Меню сайта
Категории новостей
Игры [77]
Голосования
Ваш возраст?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 51
Друзья

Главная » Файлы » Игры » Игры

Dreamlords: The Reawakening (2008/ENG)
[ ] 14.11.2008, 17.31.24

Dreamlords: The Reawakening (2008/ENG)




Что вообще из себя представляет сей амбициозный проект MMORTS Dreamlords?

За основу был взят принцип неразрывного взаимодействия между собой двух
принципиально разных игр. С одной стороны на нас смотрит симпатичная
браузерная стратегия с очень и очень серьезным, самодостаточным
движком. С другой – «мясная» RTS а-ля WarCraft III. Задумка интересная,
но спаять эти две игры между собой, не нарушая хрупкого баланса –
задача не из легких. Однако следует поздравить шведов из Lockpick – с
ней они справились на ура, сохранив все лучшие черты обоих жанров и
найдя неуловимую обычно золотую середину.


Информация об Игре

Название: Dreamlords: The Reawakening

Жанры: MMORPG / MMORTS

Язык Интерфейса: Aнглийский

Разработчик: Lockpick Entertaiment

Издатель: Lockpick Entertaiment

Размер файла: 547.32 Mb



Двуядерный механизм функционирует неразрывно, словно процессор Core
Duo, с успехом решая извечную и вездесущую проблему любой компьютерной
игры, суть которой легко укладывается в нехитрую формулировку
«надоело». Принцип игры постоянно меняется, по мере того, как геймер
переключается между тактической стратегией и rts-клиентом. Акценты, как
таковые, отсутствуют в принципе: доминирующей части не наблюдается, –
они существуют в неразрывном тандеме, внося чаемое разнообразие в
игровой процесс.



Непритязательность web-based части выливается в огромный плюс: доступ к
своему летучему острову, любовно именуемому в местном сеттинге
«патрией», можно получить с любого компьютера, на котором наличествует
браузер и подключение к сети Интернет. Можно отложить RTS-потасовки на
вечер у домашнего компьютера и углубиться в продвинутый менеджмент,
расширяя границы своих владений и налаживая ресурсную базу; решать
политические и торговые вопросы, строить козни соседям и подписывать
эфемерные пакты о ненападении... Ни о какой поверхностности, зачастую
присущей браузерным играм, не может быть и речи: это настоящая,
полноценная стратегия со всеми вытекающими из этого выводами. Слабых
или недоработанных сторон попросту нет, не обошли вниманием даже легкий
RPG-элемент, подарив возможность обвешивать и прокачивать себя любимого
(эго игрока, к слову, в мире Dreamlords выглядит как нечто эфемерное,
обвешанное сырой вермишелью и гипнотически люминесцентно посвечивающее
голубым). Нашлось место и ветвистым «древам технологий» – особенно у
представителей местной интеллигенции, Nihilim – и ковке
обвесов/артефактов, и многому другому... Обобщая вышесказанное, можно
подвести нехитрый итог: браузерная часть Dreamlords удалась на славу, а
это уже о многом говорит.



RTS-клиент – отдельная тема. Как было сказано выше, обе части игры
постоянно взаимодействуют, представляя собой единый организм, только
распиленный на две аккуратные части. Менеджмент, постройка городов и
зданий, политика и прочие атрибуты, на которые молятся продвинутые
стратеги, осуществляется исключительно через веб-интерфейс. Прерогатива
же клиента – сражения, и только сражения. Так сказать, контрастный душ
из полигональных потасовок после многочасовых мозголомных перипетий и
вдумчивого кликанья по многочисленным кнопочкам.



Спровоцировав в браузере стычку разведгруппы с агрессивно настроенными
субъектами, получаем соответствующую строчку в разделе «Missions»
клиента. Разрешить же конфликт из браузера не получится – придется
запустить клиент и отправиться на «переговоры» собственной незримой
персоной, твердой командирской рукой направляя любовно выпестованных
юнитов. В принципе, на полноценную RTS клиентская часть не тянет, да и
претензий на это, как видно, не имела изначально. Главное ее
предназначение – наглядно показать, что же творится на стилизованной
карте родимой патрии, на которой геймер проводит бОльшую часть времени,
погрузить глубже в атмосферу игры. По сути своей это – непритязательное
развитие очень удачной идеи «построй, а потом сам играй построенным»,
на которой было основано немало удачных игр.



Снабдив воинов новыми томами, дающими определенные навыки, экипировав
по душе и отправив на дела военные, мы получаем возможность
непосредственно поучаствовать в боевом задании, собственноручно
покликав на прокачанные скиллы, посмотрев на обновленную «заточку»
оружия в деле, на отгроханную накануне часовню во всей красе... Вместо
привычных стратегических иконок и упрощений – чувствуете, куда я клоню?



В принципе, можно было бы обойтись без этой части игры вообще,
ограничившись скромным и лаконичным окошком «Битва прошла успешно / Вы
лузер» или, в лучшем случае, карточным поединком а-ля «Демиурги». Но
это была бы совсем другая игра. Не настолько зрелищная, не настолько
атмосферная, без переливающейся шейдерами воды и скрупулезно
прорисованных травинок (!), которые можно разглядеть при максимальном
«зуме». Без кровищи и смачных всхлипов вгрызающейся во вражескую плоть
«утренней звезды» (не верьте надписи 12+ на титульной странице игры;
озвучка поединков прямо-таки пугает своей реалистичностью). Без
жизненно важной части, которая делает Dreamlords такой, какая она есть
сейчас: живая, интересная, разнообразная. Качества, которыми может
похвастаться далеко не каждый проект, прошу заметить. Особенно в наши
застойные времена, когда главной характеристикой игры является бюджет,
ММО похожи друг на друга, словно грибы после дождя, произрастающие в
огромных количествах и бесконечно нагло копируя друг друга во всем...



Что мы имеем в итоге? Одна половинка – вдумчивая браузерная стратегии,
где слово «браузерная» следует читать лишь как «мультиплатформенная,
либерально не требующая клиента», то бишь ни о какой квелости
большинства браузерных игр речи и быть не может. Другая – симпатичная
трехмерная RTS, дающая почувствовать весь вкус сражений и поучаствовать
в них на правах командира, зрелищная и красивая настолько, насколько
может быть красива игра-самородок. Все вместе – Dreamlords, проект
харизматичный и умный, не лишенный недостатков, но обладающий морем
достоинств.



Минимальные Системные требования:

Система: Microsoft Windows XP/Vista

Процессор: 1.4 Ghz Intel P4 or equivalent

Память: 256 MB

Видео-карта: 64 MB NVIDIA Geforce 3/ATI Radeon 8500 series or equivalent with Pixel Shader 1.1 support

Аудио-карта: Direct3D Sound Compatible

Жесткий диск: 500 MB



Официальный сайт: http://www.dreamlords.com

Регистрация: http://www.dreamlords.com/Signup.action



О файле:

Лекарство: Не Требуется

Формат файла: .exe

Платформа: PC



RapidShare:
Доступно только для пользователей

Категория: Игры | Добавил: AdminTitaN
Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Рекламное место свободно!!!