Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите на форум:
Microsoft собирает ученых на войну с Google
00.13.58
Корпорация Microsoft анонсировала открытие трех новых исследовательских
центров в Британии, Франции и Германии, которые будут заниматься
улучшением и разработкой новых технологий поиска в интернете. В
компании признают, что не являются лидером на поисковом рынке, но
готовы увеличивать свою долю, предлагая новые идеи.
Корпорация
Microsoft в четверг, 2 октября, заявила о своем намерении открыть три
новых центра в Британии, Франции и Германии, которые будут заниматься
улучшением и разработкой новых технологий поиска в интернете. По
сообщению официальных представителей софтверного гиганта, шаг направлен
на сокращение технологического отрыва от Google, кроме того, аналитики
Microsoft верят в стабильность экономики в Европе.
Центры будут находиться близ Парижа, Лондона и Мюнхена. В течение
нескольких лет количество исследователей в этих центрах будет доведено
до нескольких сотен человек, рассказал исполнительный директор
Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer). На первоначальном этапе
компания выделила на открытие центров $600 млн, однако окончательная
сумма не сообщается. По мнению источников, деньги пущены из $45 млрд,
которые были приготовлены Microsoft на покупку Yahoo. Как заявила
министр экономики Франции Кристин Лагард (Christine Lagarde),
правительство ее страны предоставит Microsoft налоговые льготы на
исследовательские работы в размере 30-50%. Она также сообщила, что
парижский центр начнет свою работу ориентировочно в марте 2009 г.
После неудавшейся сделки с Yahoo корпорация Microsoft устремилась в
область интернет-поиска, чтобы хоть как-то противостоять натиску со
стороны Google. Так, на днях компания объявила о запуске программы
SearchPerks, которая позволяет набирать баллы за каждый поисковый
запрос в системе Live Search. Набранные баллы затем можно обналичить в
реальные деньги. Баллмер признает, что его компания не является лидером
на рынке веб-поиска, но считает, что этот сегмент находится на
первоначальной стадии своего развития и открыт для инновационных идей.
По данным ComScore, компания Google обрабатывает около 60% всех
поисковых запросов в США и около 80% - в Европе. Microsoft, в свою
очередь, принадлежит 2% европейского рынка.
По мнению наблюдателей, Microsoft необходимо использовать все возможные
способы для привлечения интернет-аудитории. Именно поэтому новые центры
будут заниматься не только улучшением существующих поисковых
технологий, но и разработкой новых, в том числе поисковых технологий
для мобильных устройств, поиск по картинкам и видео, говорит Баллмер.
Отметим, что Google такие технологии уже внедрил. А исследовательские
центры Google уже давно присутствуют в европейских странах – один из
самых крупных находится в Цюрихе.
По данным eMarketer, доход от рекламы в поисковых системах в 2008 г.
составит $28,3 млрд. Это 57% всех денег, полученных с интернет-рекламы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.